То, что вы думали о своем банке, но стеснялись сказать.
Побочный эффект начавшегося ренессанса розничного кредитования – новый вал претензий и проблем во взаимоотношениях банков и розничных клиентов.
Что, в общем-то, вполне естественно. Не считая смерти скороспелого скоринга, в неполноценности которого убедились почти все, особых изменений на оси «банк-клиент» не произошло. Все те же бестолковые колл-центры. Закон о потребительском кредитования так и остался на бумаге. Банкоматы замерзают. Клиенты нервничают.
Из немного перемен – банки обложены требованиями вместить в свою рекламу весь текст кредитного договора и номер лицензии в придачу. Но это уже относится не к коммуникациям банков с клиентами, а к отношениям с государством. Которое любит защищать народ. Особенно - там, где не надо.
Так или иначе, клиентские проблемы только растут. И, как уже сообщал Bankir.Ru, портал не остается в стороне от этого процесса. Специальный сервис «Спросите у Bankira» гарантирует нашим читателям профессиональную консультацию по любой проблеме, возникшей во взаимоотношениях с банком.
Впрочем, на этом останавливаться мы не собираемся. Начиная с марта Bankkir.Ru открывает сериал «Клиентский зал», в котором будут расследоваться конфликтные ситуации банков и их клиентов. Именно сериал: работая над первыми материалами, мы уже поняли, что эта тема требует как минимум не 3-4 статей, а постоянного мониторинга. Видимо, эта тема неисчерпаема как сама жизнь. Ну, или, по крайней мере, как банковский бизнес. В конце концов, как заметил некогда Артур Пинеро, что такое банкир? Это ростовщик с фантазией.
P.S. Если у вас есть чем поделиться с Bankir.Ru на эту тему, сообщите нам об этом.